Редакционный совет: М.Войтак (Люблин, Польша), Ст.Гайда (Ополе, Польша), Дж.Ш.Аята (Стамбул, Турция), Т.ван Дейк (Барселона, Испания), Т.Г.Добросклонская (Москва, Россия), В.И.Ивченков (Минск, Республика Беларусь), И.П.Лысакова (Санкт-Петербург, Россия), О.Б.Сиротинина (Саратов, Россия), В.З.Демьянков (Москва, Россия), Чжан Хуэйцинь (Пекин, Китай), В.Е.Чернявская (Санкт-Петербург, Россия), Т.В.Шмелева (Великий Новгород, Россия).
Редакционная коллегия: сотрудники Института "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" СПбГУ Н.С.Цветова (шеф-редактор); В.В.Васильева (научный редактор); В.И.Коньков (научный редактор); Ю.М.Коняева (редактор), Н.А.Прокофьева (редактор), А.А.Малышев (редактор), А.А.Горячев (технический редактор).
Доктор филологических наук, доцент (Лодзь, Польша)
PhD, associate professor (Lodz, Poland).
Monika Worsowicz, PhD, associate professor, at the Department of Journalism and Social Communication of the Faculty of Philology of the University of Lodz.
Main research interests: journalistic genres of press and internet, journalistic rhetoric, history of media, newspapers editing and publishing.
Кандидат наук, адъюнкт кафедры журналистики и общественной коммуникации филологического факультета Лодзинского университета (Польша).
Основные направления научных исследований: журналистские жанры в прессе и в интернете, журналистская риторика, история СМИ, газетное издательское дело.
E-mail: mowors@wp.pl
Курсы лекций: журналистские жанры, риторика, редактирование научных текстов.
Важнейшие публикации:,/b>
O «duchu stosowności». Teoria retoryczna a współczesna praktyka medialna. Łódź, 2013.
Publicystyka prasowa Andrzeja Szczypiorskieg. Łódź, 2006.


- Березин В.М. “Развлекательное телевидение и социальные смыслы коммуникации”;
- Березин В. М. ”Структура и смыслы электронной медиаречи”;
- Завадская А.В. “Эпатаж как способ речевого воздействия в современных рекламных текстах”;
- Тортунова И. А. “Формы прямой номинации и речевой игры в современных рекламных именах”;
- Троицкая Т. Б. “Тактики убеждения адресата в пиар-текстах”.


- Крюкова И.В. Стилистическая функция имени рекламного персонажа;
- Крюкова И. В. Имена собственные в рекламе;
- Крюкова И. В. Имена-хронофакты в русской лингвокультуре;
- Негрышев А. А. Текст в перспективе стилистики и дискурс-анализа;
- Негрышев А.А. Референтная соотнесенность новостного медиатекста;
- Негрышев А. А. Референциальный фокус медиатекста (на материале новостей печатных СМИ).
- Ксензенко О. А. Рекламная терминология и метаязык рекламоведения...;
- Тормозова Е. А. Специфика манипулирования общественным сознанием;
- Ворожбитова А. А., Зуев М. Б. Библеизмы как интертекстуальный оператор в коммуникативном пространстве Интернет;
- Гончарова Л. М. Концепт «путешествие» и его межкультурная представленность в рекламной коммуникации сферы туризма;
- Бобровская Г. В. Фигуры интертекста в публицистике: газетный текст vs текст-источник, экспрессия vs стандарт;

