Сергей Викторович Зеленко – Sergey V. Zelenko (Siarhei V. Zelianko)

октября 11, 2020

Сергей Викторович Зеленко, кандидат филологических наук, доцент кафедры медиалингвистики и редактирования факультета журналистики Белорусского государственного университета (Минск, Беларусь).

Основные направления научных исследований: медиадискурс белорусской эмиграции, теория и практика редактирования медиатекста, новые медиа Китая, русинская литература XIX-XX вв.


Sergey V. Zelenko (Siarhei V. Zelianko), PhD, associate professor, Department of Media Linguistics and Editing, Faculty of Journalism, Belarusian State University (Minsk, Belarus).

Main research interests: media discourse of the Belarusian emigration, theory and practice of editing media text, new media in China, Rusyn literature of the 19th-20th centuries.


E-mail: siarhejzelianko@gmail.com


Персональная страница на сайте Белорусского гос. ун-та / Personal web-page: www.journ.bsu.by/kafedry/stilistiki-i-literaturnogo-redaktirovaniya.html


Важнейшие публикации / Main scientific works:

1. Інтэртэкст у публіцыстычным маўленні. Мінск, 2012.

2. Экстра- и интралингвистические предпосылки возникновения теории интертекстуальности и формирование ее категориального аппарата // Грани познания. 2015. № 5. 99-102.

3. Концептуализация этнонима русин в поэзии Александра Духновича // Русин. 2018. № 4 (54). С. 90-106.

4. Образ Родины-Матери в гражданской лирике Александра Павловича // Русин. 2019. № 2. (58) С. 216-227.

5. Отражение в произведениях Александра Духновича фактов языкового контактирования русинов // Русин. 2019. № 2 (56). С. 77-91.

6. Дэфініцы ў сучасным журналісцкім тэксце // Роднае слова. 2020. № 1. С. 38-40.

7. Редакторско-концептуальный анализ интертекстуальных симулякров в медиатекстах // Мировоззренческая парадигма в философии: истина и ее имитация: коллективная монография. Нижний Новгород, 2020. С. 178-191.

8. Функцыянаванне інтэртэкст-сімулякраў у медыядыскурсе // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика. 2020. № 1. С. 10-15.

Rating 0 Просмотров: 107

Пока без комментариев