Каминская Татьяна Леонидовна – Tatyana L. Kaminskaia

ноября 21, 2010
Доктор филологических наук, профессор (Великий Новгород, Москва, Россия)

PhD, professor (Novgorod the Great, Moscow, Russia).

Tatyana L. Kaminskaia, PhD, Professor, Head of the Journalism Department of the Jaroslav-the-Wise Novgorod State University. Head of the Department of Mass Communication and Media Business at the Financial University under the Government of the Russian Federation (Moscow).

Main research interests: theory of communication, medialinguistics, public relations.

Доктор филологических наук, доцент, заведующая кафедрой журналистики Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, профессор Департамента массовой коммуникации и медиабизнеса Финансового университета при Правительстве РФ (Москва), член Союза журналистов.

Основные направления научных исследований: медиалингвистика, связи с общественностью.

E-mail: Tatyana.Kaminskaya@novsu.ru

Персональная страница на сайте НовГУ: people.novsu.ru/profiles/html/profi...rid

Страница в электронной энциклопедии «Ученые России»: www.famous-scientists.ru

Степени и образование:

1986-1991 - факультет журналистики Ленинградского государственного университета

1994-1997 − дневная аспирантура филологического факультета НовГУ

1997 – ученая степень к.ф.н., диссертация «Высказывания от 2-го лица: семантика, прагматика, иллокутивные функции»

2005-2007 - очная докторантура факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета

2009 – ученая степень д.ф.н., диссертация «Образ адресата в текстах массовой коммуникации: семантико-прагматическое исследование»

Профессиональный опыт:

1997 – наст. вр. – преподаватель НовГУ

2003 – наст. вр. - заведующая кафедрой журналистики НовГУ

Член Общественной Палаты Новгородской области.

Курсы лекций: Учебные курсы по проблематике функционирования современных СМИ, «Связи с общественностью», «Аналитическая журналистика».

Важнейшие публикации:

1.    Предвыборный медиадискурс и символический капитал региона // Современный дискурс-анализ. 2017. Вып. 2 (17): Прагматика массмедийного дискурса. С. 4–9. Режим доступа: discourseanalysis.org/archive.shtml

2.    Процесс смены власти в регионе и его медийная интерпретация // Медиалингвистика. Вып. 6: Язык в координатах массмедиа. СПб., 2017. С. 135-137.

3.    Экспликация ценностей в российском медиадискурсе: колумнист и адресат // Przegląd Wschodnioeuropejski. Ольштын, 2017. Т. 8. № 2. С. 367-377.

4.    Современные коммуникативные практики и процесс коммеморации // Коммуникативные исследования. 2019. Т. 6. No 2. С. 280–291. DOI: 10.25513/2413-6182.2019.6(2).280-291.

5.     Политические медиадискурсы: модели исследования // Настоящее и будущее стилистики. М., 2019. С.264-268.

6.    Коммуникативные тренды российского экологического PR // Мир русского слова. 2019. № 2. С.32-36

7.    Политические медиатексты и проблема доверия // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2019. Т. 9. № 5. С. 15-21. DOI: 10.26794/2226-7867-2019-9-5-15-21.

8.    Молодежь и политика: современные коммуникативные практики // Современные проблемы журналистской науки. Воронеж, 2019. C.27-35.

9.    Каминская Т.Л., Федотова Н.Г., Шмелева Т.В. Культурная память Великого Новгорода: коллективная монография / Под ред. Т.Л. Каминской. М., 2020.

10.    Media and digital reality: problems of technologizing the media industry and fake content // Digital development paradigm: man, society, state. Moscow, 2020. P. 197-210.

11.    Tatyana L. Kaminskaya, Oksana V. Erokhina. “Yandex.zen”: Platform as a Tool for Media Education // Media Education (Mediaobrazovanie). 2020. №60 (2). pp. 264-271. DOI: 10.13187/me.2020.2.264

12.    «Фактор адресата» в современной медийной ситуации: новые платформы и жанры // Вестник Воронежского гос. ун-та. Серия: Филология. Журналистика. 2020. №4. С. 109 -111.

13.    Каминская Т. Л., Чаусов А.И. Национальные проекты и медиасфера: продвижение и восприятие // Власть. 2020. Т. 28. № 3. С.31-36.

14.    Каминская Т. Л. , Томмингас Т. Яндекс.дзен: новый медийный и обучающий формат // Ученые записки Новгородского гос. ун-та им. Ярослава Мудрого. 2020. No 4 (29).

15.    Сетевая коммуникация экологов: мобилизационная стратегия и политические эффекты // Медиалингвистика. Вып. 7. Язык в координатах массмедиа, этики и права. СПб., 2020. С. 101-105.

16.    Фейк-ньюс и региональный медиаконтент // Медиа в современном мире. 59-е Петербургские чтения СПб. 2020. Т. 1. С. 197-198.

17.    Медиадискурс национальной идентичности: Россия и Германия // Przegląd WschodnioeuroPejski X/1 2019 Wydawnictwo Uniwersytetu Warmińsko-Mazurskiego w Olsztynie Wydawnictwo Uniwersytetu Warmińsko-Mazurskiego w Olsztynie . № XII/1.2021. С.357-367. DOI: 10.31648/pw.6481

18.    Медийные ресурсы информационного противостояния // Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения. В 2 т. Т. 2. СПб., 2021. C.103-104.

Rating 0 Просмотров: 610

Пока без комментариев