Кожемякин Евгений Александрович - Evgeny A. Kozhemjakin

декабря 08, 2010
Доктор философских наук, доцент (Белгород, Россия)

PhD, associate professor (Belgorod, Russia).

Evgeny A. Kozhemjakin, PhD, associate professor, Head of Department of Communication Studies, Advertising and Public Relations of Belgorod National Research University.

Main research interests: discourse analysis, medialinguistics, social epistemology, semiotics of mass culture.

Доктор философских наук, доцент, заведующий кафедрой коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью Белгородского государственного национального исследовательского университета.

Основные направления научных исследований: Дискурс-анализ, медиалингвистика, социальная эпистемология, семиотика массовой культуры.

E-mail: e.a.kozhemyakin@gmail.com

Персональная страница на сайте БелГНИУ: journ.bsu.edu.ru/faculty/kozhemyakin.shtml

Степени и образование:

1993-1998 - факультет романо-германской филологии БелГУ

1998-2001 – аспирантура кафедры философии БелГУ

2001 – ученая степень к.ф.н., диссертация «Культурологический анализ дискурсивной практики в межкультурных коммуникациях»

2005-2008 - докторантура кафедры философии БелГУ

2009 – ученая степень д.ф.н., диссертация «Концептуально-методологическое обоснование дискурсной формы бытия культуры»

Профессиональный опыт:

Преподает дисциплины специализации «Реклама и PR».

Руководитель научно-образовательного центра коммуникативных и медийных исследований «Медиаперспектива» (http://mediaperspective.ru);

Редактор электронного научного журнала «Современный дискурс-анализ» (http://discourseanalysis.org).

Имеет опыт работы в сфере рекламы, организации и проведения социологических, электоральных и медийных исследований.

Важнейшие публикации:

1. Концептуально-методологическое обоснование дискурсной формы бытия культуры. Автореферат на соискание учёной степени доктора философских наук. Белгород: БелГУ, 2009.

2. Дискурсная модель культуры: анализ производства знания в общественных институтах. Монография. Saarbrucken: AV Akademikerverlag GmbH, 2012.

3. Массовая коммуникация и медиадискурс: к методологии исследования // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Гуманитарные науки. 2010. N6 (61). Вып.3. С.12-20.

4. Объективность как философская категория в журналистском дискурсе // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Гуманитарные науки. 2011. N18 (113). Вып.11. С.187-195.

5. Дискурс-анализ в современной России: отличия от западной исследовательской традиции // Журналистика постсоветских республик: 20 лет спустя. Мат-лы междунар.конф. Белгород, 2012. С.34-41.

Rating 0 Просмотров: 819

Пока без комментариев