Татьяна Владимировна Солодовникова – Tatiana V. Saladounikava

Татьяна Владимировна Солодовникова, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры романских языков факультета международных отношений Белорусского государственного университета (Минск, Беларусь).

Основные направления научных исследований: различные виды и типы дискурса, критический дискурс-анализ, теория аргументации, проблема партнерского доверия в бизнес среде, когнитивная лингвистика и межкультурная коммуникация.


Tatiana V. Saladounikava, PhD, Assistant professor, Department of Roman Languages, Faculty of International Relations, Belarusian State University (Minsk, Belarus).

Main research interests: various types of discourse, critical discourse analysis, argumentation theory, the problem of partner trust in the business environment, cognitive linguistics and cross-cultural communication.


E-mail: tatianasolodovnikova2015@gmail.com


Персональная страница на сайте Белорусского гос. ун-та / Personal web-page: fir.bsu.by


Важнейшие публикации / Main scientific works:

1. Теоретико-методологические основы приема подмены оснований как характерной черты экономического дискурса в аспекте современных социальных взаимодействий // Горизонтальная культура социальных взаимодействий – потенциал развития экономики и общества в XXI веке. Минск, 2018. С. 194–222.

2. Лингвистические инструменты предварительной оценки достоверности прогнозов и рекомендаций научно-экономического сообщества // Вестник Полоцкого. гос. ун-та. Сер. А, Гуманит. науки. 2018. № 10. С. 166–169.

3. Феноменологические особенности дискурса социальной рекламы в Республике Беларусь // Ученые записки ВГУ им. П.М. Машерова. Витебск, 2018. Т. 28. С. 180–185.

4. Онтология дискурса коммерческой рекламы в контексте языковой ситуации в Республике Беларусь // Известия Смоленского государственного университета. 2019. № 1 (45). С. 197–213.

5. Фейк: атрибут рекламного дискурса или современный механизм рекламного коммуникативно-информационного пространства? // Вестник Могилевского гос. ун-та им. А.А. Кулешова, Сер. А Гуманитарные науки. 2020. № 1 (55). С. 93–98.

6. Рекламный дискурс как коммуникативная управленческая технология (на материалах рекламной коммуникации Республики Беларусь) // Межкультурная коммуникация и СМИ. Барнаул, 2020. С. 65–70.

7. Концепция рекламной коммуникации Л. Де Соссюра: ключевые понятия и взаимосвязи // Ученые записки ВГУ им. П. М. Машерова. Витебск, 2020. Т. 31. С. 185–191.

8. Применение принципа подмены оснований в славистике: на примере экономического дискурса в Республике Беларусь // Języki, kultury i literatury słowiańskie wobec swego czasu historycznego. Uniwersytet Zielonogórski, Zielona Góra 2020. Pp. 135–139