Ухова Лариса Владимировна – Larisa V. Ukhova

февраля 15, 2013
Доктор филологических наук, доцент (Ярославль, Россия)

PhD, associate professor (Yaroslavl, Russia).

Larisa V. Ukhova, PhD, associate professor, Department of the theory of communication and advertizing of the K. D. Ushinsky Yaroslavl state pedagogical university.

Main research interests: genristic, cognitive linguistics, pragmalinguistics, media linguistics, media rhetoric, advertising studies, PR studies, discourse analysis, cross-cultural communication.

Доктор филологических наук (по специальности «Теория языка»), доцент кафедры теории коммуникации и рекламы Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, руководитель научно-образовательного центра «Теория и практика массовой коммуникации»; руководитель научно-исследовательской лаборатории «Проблемы эффективности массовой коммуникации»; руководитель научно-методического центра теории и практики речевой коммуникации «Диалог», заместитель главного редактора рецензируемого научного журнала «Верхневолжский филологический вестник».

Основные направления научных исследований: жанроведение, когнитивная лингвистика, прагмалингвистика, медиалингвистика, медиариторика, рекламоведение, пиарология, дискурс-анализ, межкультурная коммуникация.

E-mail: larissauchowa@mail.ru

Персональная страница на сайте ЯрГПУ: yspu.org

Степени и образование:

1983-1987 – историко-филологический факультет ЯрГПИ им. К.Д. Ушинского

1998-2001 – аспирантура кафедры русского языка факультета русской филологии и культуры ЯрГПУ им. К.Д. Ушинского

2001 – ученая степень к.ф.н., диссертация «Речевые средства реализации авторского намерения в жанре телеинтервью»

2013 – ученая степень д.ф.н., диссертация « Теоретические проблемы исследования эффективности рекламного текста»

Профессиональный опыт:

1996 – наст. вр. – преподаватель, с мая 2005 г. – доцент кафедры теории коммуникации и рекламы факультета русской филологии и культуры ЯрГПУ им. К.Д. Ушинского

Курсы лекций: «Медиариторика», «Основы рекламы и PR в СМИ», «Основы интегрированных маркетинговых коммуникаций», «Правка и редактирование текстов маркетинговых коммуникаций», «Риторика в рекламе и связях с общественностью», «Языковая личность в системе массмедиа», «Спичрайтинг».

Важнейшие публикации:

1.    Ухова Л.В., Тихонова О.А. Интерпретационный анализ текстов печатной рекламы. Монография. – Ярославль: Изд-во «Канцлер», 2008.

2.     Ухова Л.В. Эффективность рекламной коммуникации. Сборник научных статей. – Изд-во Lambert, Германия. – 2011.

3.     Ухова Л.В. Эффективность рекламного текста. Монография – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012.

4.    Ухова Л.В. Методика оценки эффективности рекламного текста // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета – №2. – 2012.

5.    Ухова Л.В. Рекламный дискурс: институциональный и интенциональный аспекты // Человек и его дискурс: коллективная монография. – Человек и его дискурс – 4: коллективная монография / Отв. ред. Желтухина М.Р.; ВГСПУ; ИЯ РАН. – М: ИЯРАН; Изд-во «Азбуковник», 2014.

6.    Активные процессы в социальной и массовой коммуникации: Коллективная монография. Выпуск 1, выпуск 2 / Отв. ред. и сост. Н.В. Аниськина, Л.В. Ухова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2014, 2016.

7.    Ukhova L.V., Aniskina N.V. Defining the index of text effectiveness in printed advertising // Life Sci J 2014;11(10):723-727] (ISSN:1097-8135). www.lifesciencesite.com 116;

8.    Ukhova L.V., Aniskina N.V. The axiological world view of a modern advertising consumer // Annales-anali za istrske in mediteranske studije-series historia et sociologia. – 2015. – №10. – S. 218-225.

9.    Ухова Л.В. Модель описания языковой личности медиаперсоны // Сетевой журнал «Научный результат». Серия «Вопросы теоретической и прикладной лингвистики». – Т.2, №1(7), 2016.

Rating 0 Просмотров: 472

Пока без комментариев