- КОЛЛЕКТИВНЫЕ МОНОГРАФИИ, ЖУРНАЛЫ, СБОРНИКИ на русском языке
- КОЛЛЕКТИВНЫЕ МОНОГРАФИИ, ЖУРНАЛЫ, СБОРНИКИ на иностранных языках
- МОНОГРАФИИ и АВТОРСКИЕ СБОРНИКИ на русском языке
- МОНОГРАФИИ и АВТОРСКИЕ СБОРНИКИ на иностранных языках
- СТАТЬИ и ТЕЗИСЫ на русском языке
- СТАТЬИ и ТЕЗИСЫ на иностранных языках
- АВТОРЕФЕРАТЫ И ДИССЕРТАЦИИ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
- ВИДЕО- И АУДИОМАТЕРИАЛЫ
- Для авторов: требования к материалам
Редакционный совет: М.Войтак (Люблин, Польша), Ст.Гайда (Ополе, Польша), Дж.Ш.Аята (Стамбул, Турция), Т.ван Дейк (Барселона, Испания), Т.Г.Добросклонская (Москва, Россия), В.И.Ивченков (Минск, Республика Беларусь), И.П.Лысакова (Санкт-Петербург, Россия), О.Б.Сиротинина (Саратов, Россия), В.З.Демьянков (Москва, Россия), Чжан Хуэйцинь (Пекин, Китай), В.Е.Чернявская (Санкт-Петербург, Россия), Т.В.Шмелева (Великий Новгород, Россия).
Редакционная коллегия: сотрудники Института "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" СПбГУ Н.С.Цветова (шеф-редактор); В.В.Васильева (научный редактор); В.И.Коньков (научный редактор); Ю.М.Коняева (редактор), Н.А.Прокофьева (редактор), А.А.Малышев (редактор), А.А.Горячев (технический редактор).
Цветова Н.С. Категория авторства в свете интенциональной стилистики__Статья | |
![]() |
Цветова Н.С. Категория авторства в свете интенциональной стилистики (статья) // 2012 (в печати). |
![]() |
PDF Document 224.6 Kb |
Филиппова Е.В. Средства выражения адресации публичного дискурса на материале современных британских и американских текстов | |
![]() |
Филиппова Е.В. Средства выражения адресации публичного дискурса (на материале современных британских и американских текстов) / Филиппова Е.В. // Логический анализ языка. Адресация дискурса / Отв. ред. Н.Д. Арутюнова. – М.: Издательство «Индрик», 2012. – С. 496-508. |
![]() |
application/msword 153.5 Kb |
Цонева Л.М. Ключевые имена времени в публицистическом стиле 2007 | |
![]() |
Цонева Л.М. Ключевые имена времени в публицистическом стиле // Stylistyka XVІ, Styl i czas, Оpole, 2007, с. 423 -443. |
![]() |
application/msword 145.5 Kb |
Цонева Л.М. Имена российских политиков в болгарском политическом дискурсе 2011 | |
![]() |
Цонева Л.М. Имена российских политиков в болгарском политическом дискурсе //
|
![]() |
application/msword 149 Kb |
Хоффманн Э. Авто- и гетеростереотипы в рекламе продуктов питания в Росии СТАТЬЯ | |
![]() |
Хоффманн Э. Авто- и гетеростереотипы в рекламе продуктов
|
![]() |
PDF Document 352.63 Kb |
Хоффманн Э., Гавриков Д.С. Отражение архитектуры и строительства новых русских в немецкоязычной прессе ЧАСТЬ 1 | |
![]() |
Хоффманн Э., Гавриков Д.С. Отражение архитектуры и строительства новых русских в немецкоязычной прессе/ Академический вестник Уралниипроект. 2013, № 2. С. 63-68, № 3. С. 75-79.
|
![]() |
PDF Document 530.34 Kb |
Хоффманн Э., Гавриков Д.С. Отражение архитектуры и строительства новых русских в немецкоязычной прессе ЧАСТЬ 2 | |
![]() |
PDF Document 300.76 Kb |
Тормозова Е. А. Специфика манипулирования общественным сознанием | |
![]() |
Тормозова Е. А. Специфика манипулирования общественным сознанием / Современная коммуникативистика. - 2013. - № 1(2) – С. 25-28. |
![]() |
PDF Document 100.65 Kb |


- Березин В.М. “Развлекательное телевидение и социальные смыслы коммуникации”;
- Березин В. М. ”Структура и смыслы электронной медиаречи”;
- Завадская А.В. “Эпатаж как способ речевого воздействия в современных рекламных текстах”;
- Тортунова И. А. “Формы прямой номинации и речевой игры в современных рекламных именах”;
- Троицкая Т. Б. “Тактики убеждения адресата в пиар-текстах”.


- Крюкова И.В. Стилистическая функция имени рекламного персонажа;
- Крюкова И. В. Имена собственные в рекламе;
- Крюкова И. В. Имена-хронофакты в русской лингвокультуре;
- Негрышев А. А. Текст в перспективе стилистики и дискурс-анализа;
- Негрышев А.А. Референтная соотнесенность новостного медиатекста;
- Негрышев А. А. Референциальный фокус медиатекста (на материале новостей печатных СМИ).
- Ксензенко О. А. Рекламная терминология и метаязык рекламоведения...;
- Тормозова Е. А. Специфика манипулирования общественным сознанием;
- Ворожбитова А. А., Зуев М. Б. Библеизмы как интертекстуальный оператор в коммуникативном пространстве Интернет;
- Гончарова Л. М. Концепт «путешествие» и его межкультурная представленность в рекламной коммуникации сферы туризма;
- Бобровская Г. В. Фигуры интертекста в публицистике: газетный текст vs текст-источник, экспрессия vs стандарт;

