Редакционный совет: М.Войтак (Люблин, Польша), Ст.Гайда (Ополе, Польша), Дж.Ш.Аята (Стамбул, Турция), Т.ван Дейк (Барселона, Испания), Т.Г.Добросклонская (Москва, Россия), В.И.Ивченков (Минск, Республика Беларусь), И.П.Лысакова (Санкт-Петербург, Россия), О.Б.Сиротинина (Саратов, Россия), В.З.Демьянков (Москва, Россия), Чжан Хуэйцинь (Пекин, Китай), В.Е.Чернявская (Санкт-Петербург, Россия), Т.В.Шмелева (Великий Новгород, Россия).
Редакционная коллегия: сотрудники Института "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" СПбГУ Н.С.Цветова (шеф-редактор); В.В.Васильева (научный редактор); В.И.Коньков (научный редактор); Ю.М.Коняева (редактор), Н.А.Прокофьева (редактор), А.А.Малышев (редактор), А.А.Горячев (технический редактор).
Доктор филологических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия)
PhD, professor (Saint-Petersburg, Russia).
Доктор филологических наук, профессор (Велико-Тырново, Болгария)
PhD, professor (Veliko Tarnovo, Bulgaria).
Доктор филологических наук, профессор (Барнаул, Россия)
PhD, professor (Barnaul, Russia).
Доктор филологических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия)
PhD, professor (Saint-Petersburg, Russia).
The Department of Stylistics and Speech Communication of the Institute of Philology at Kyiv Taras Shevchenko National University (Kyiv, Ukraine).
Дергач Дмитрий Валерьевич, Сизонов Дмитрий Юрьевич (Киев, Украина)
Доктор филологических наук, профессор (Стамбул, Турция)
PhD, professor (Istanbul, Turkey).
Доктор филологических наук, профессор (Симферополь, Республика Крым)
PhD, professor (Simferopol, Republic of Crimea).
Доктор филологических наук, профессор (Великий Новгород, Россия)
PhD, professor (Novgorod the Great, Russia).
Доктор филологических наук, доцент (Санкт-Петербург, Россия)
PhD, associate professor (Saint-Petersburg, Russia).


- Березин В.М. “Развлекательное телевидение и социальные смыслы коммуникации”;
- Березин В. М. ”Структура и смыслы электронной медиаречи”;
- Завадская А.В. “Эпатаж как способ речевого воздействия в современных рекламных текстах”;
- Тортунова И. А. “Формы прямой номинации и речевой игры в современных рекламных именах”;
- Троицкая Т. Б. “Тактики убеждения адресата в пиар-текстах”.


- Крюкова И.В. Стилистическая функция имени рекламного персонажа;
- Крюкова И. В. Имена собственные в рекламе;
- Крюкова И. В. Имена-хронофакты в русской лингвокультуре;
- Негрышев А. А. Текст в перспективе стилистики и дискурс-анализа;
- Негрышев А.А. Референтная соотнесенность новостного медиатекста;
- Негрышев А. А. Референциальный фокус медиатекста (на материале новостей печатных СМИ).
- Ксензенко О. А. Рекламная терминология и метаязык рекламоведения...;
- Тормозова Е. А. Специфика манипулирования общественным сознанием;
- Ворожбитова А. А., Зуев М. Б. Библеизмы как интертекстуальный оператор в коммуникативном пространстве Интернет;
- Гончарова Л. М. Концепт «путешествие» и его межкультурная представленность в рекламной коммуникации сферы туризма;
- Бобровская Г. В. Фигуры интертекста в публицистике: газетный текст vs текст-источник, экспрессия vs стандарт;

